Описание: А после того, как я почитал комментарии к
своему прошлому моду, я понял, что все настаивают на реализме, хотя где
взять реализм постапокалиптического мира, которого слава богу еще не
было.
И вот мой маленький вклад в модоиндустрию Fallout New Vegas.
Мод возвращает так называемый "Реализм"
Всё оружие в настоящем мире убивает с 2-3 патронов.
А уж если говорить об оружии будущего типа Лазерное, Плазменное, Импульсное и так далее, то возникает вопрос:
как такое возможно, чтобы оружие использующее пороховые газы убивало лучше лазерного.
И вот мой ответ на этот вопрос.
Изменено: УРОН всего оружия в игре.
Хлам оружие (палка с гвоздями, монтировка, нож "бабочка" и т.д.) имеет урон 35 - 50
Холодное оружие (ножи, мачете) имеет урон 50-75
Легкое оружие (пистолеты, пистолеты-пулеметы) имеет урон 50-100
Среднее оружие (винтовки, ружья, автоматы) имеет урон 75-150
Энергетическое оружие (лазерное, плазменное, импульсное) имеет урон 100-180
Снайперское оружие (винтовка скаута, крупнокалиберная снайперская винтовка, снайперская винтовка) имеет урон 180-250
Тяжелое оружие ("Толстяк", гранатомёты, "Дезинтегратор") имеет урон 150-1000
Также теперь NPC расходуют боеприпасы.
Порог Урона (ПУ) не изменен, т.к. броня должна защищать, а не пробиваться из пистолета.
Изменения в версии 1.1:
Добавлен патч для Classic Fallout Weapons, к сожалению ссылку на мод
CFW пока добавить не могу т.к. не могу его найти на ModGames.
Изменения в версии 1.5: Добавлен патч для Project Nevada
Переработаны все плагины.
Изменения в версии 2.0: Подправлены показатели.
Возвращен All DLC плагин.
Информация об Архиве: В архиве присутствуют несколько папок: адаптация данного мода под каждый из DLC
Есть также архив All DLC с общим плагином, если вы имеете все официальные DLC.
Также плагин All DLC не требует плагина WeaponRe-Balance.esp.