Описание:
Самый
большой неофициальный патч-глюкоисправитель для Fallout New Vegas
исправляющий свыше 20 тысяч неверных записей в одном мастер-файле.Этот
мод не добавляет ничего нового к игре. Он просто устраняет проблемы, которые существуют в оригинальной игре и её дополнениях
А именно:
Убирает плавающие в воздухе предметы, ошибки с обесцвеченной
местностью, неправильные и неверно указанные navmeshes-и, ошибки
скриптов, проблемы в поведении компаньонов и торговцев, неверные и
пустые значения, и другие ошибки допущенные в оригинальных файлах, а
также улучшает общую совместимость всех дополнений, возвращает природный
цвет лица/кожи NPC и связанные с ними ошибки, кроме этого устраняет
проблемы с квестами и расчетом урона от оружия/свойств брони, а также
многие другие проблеммы.
Данный мод не является сборником фиксов от других
пользователей, а самостоятельным неофициальным патчем от собственной
команды разработчиков, которая добавляет и оптимизирует новые фиксы и
дополнительно объединяет в себе моды следующих авторов
Mission Mojave (Team Mystery)
Community Patch (Ravenmodding)
Community Bugfix Compilation Patch (Linmor)
New Vegas Character Expansions (Machienzo) Поэтому вам не нужно дополнительно устанавливать любой из этих 4-х модов.
Требования: Наличие следующих DLC
Dead Money
Honest Hearts
Old World Blues
Lonesome Road
Gun Runners' Arsenal NVSE для работы мода
не нужен Установка
1) Скопировать файлы
Mission Mojave - Ultimate Edition.esp
Mission Mojave - Ultimate Edition.bsa
Mission Mojave - Ultimate Edition.nam
в папку Data вашей игры и отметить их в лаунчере после всех DLC (включая русификаторы к ним) и перед всеми модами.
2) Если у вас установлен/установлены следующие моды: A World Of Pain, Electrocity, EVE, FOOK, New Vegas Redesigned 2, NVIteriors Combo Edition, Project Nevada, rePopulated Wasteland - скопировать в папку Data одноименные файлы из папки Патчи совместимости и отметить их в лаунчере после указанного мода/модов.
3) Открыть файл
fallout_default.ini , который находится в папке Fallout New Vegas и изменить значение напротив пункта
bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0 на единицу, то есть
bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 4)Играть
Благодарности: