Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Studio game modifications
Четверг
28.3.2024
23:59
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории раздела
Дома и локации [1]
Дома и локации для Fallout new vegas
Аддоны [7]
Аддоны
Реплейсеры тел [3]
Реплейсеры тел для Fallout new vegas
Существа [2]
Существа
Интерфейс [4]
Интерфейс
Читерские предметы [11]
Инструментарий [8]
Инструментарий
Ребаланс [15]
Ребаланс
Радио [12]
Радио
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Fallout new vegas » Ребаланс

FNV UE Ребаланс брони и оружия от Vergumide v1.01
30.10.2012, 16:39

Описание:


Мод изменяет характеристики всего оружия и брони в игре.
В оригинальном Fallout New Vegas, как и в его предшественнике, наблюдается нарушение баланса в поглощении урона различными видами брони, а также слабого урона оружия. Рейдеры в своих лохмотьях часто оказываются живучее, чем носители бронежилетов, а обычного жителя пустошей не берет пуля, пущенная ему прямо в голову. Силовая броня, славно служившая главным героям прежних частей, по необъяснимой причине уступила свое место хлипенькому полицейскому бронежилету, а легионеры в своих рубищах выдерживают залпы винтовок солдат НКР. У многих видов брони показатель поглощения урона почти одинаков, что ставило в невыгодное положение владельцев более тяжелых и по логике прочных ее видов.
Плагины из папки "Ребаланс брони" увеличивают поглощение урона броней по следующему принципу:
Легкая броня - в 1,5 раза
Средняя броня - в 2 раза
Тяжелая броня (кроме всех видов силовой брони за исключением восстановленной) - в 2,5 раза
Все виды силовой брони - в 3 раза.

Пример:
Броня рейнджера-патрульного НКР 15 -> 23
Боевая броня 15 -> 30
Металлическая броня усиленная 16 -> 40
Силовая броня T-45d Братства Стали 22 -> 66
Как видите, виды брони разных "весовых" категорий стали больше отличаться друг от друга.

* Примечание: у всех видов силовой брони, у которых в типе было проставлено "Тяжелая броня", этот показатель был изменен на "Среднюю броню". Это было сделано из соображения, что сервомоторы силовой брони придают ее владельцу большую гибкость при ее ношении, так как если бы он носил восстановленную силовую броню, у которой нет никакой технической начинки, как средневековый рыцарь, то полагался бы только на свою физическую силу и выносливость. В случае же силовой брони эту работу выполняет электроника.

Также был увеличен урон всего оружия в 3 раза, а также значительно увеличена меткость стрельбы NPC (на Курьера не распространяется). В папке "Ребаланс урона энергетического оружия" находятся плагины, увеличивающие урон энергетического оружия в 1,5 раза по сравнению с другими видами оружия. Это было сделано из соображения, что более высокотехнологичное энергетическое оружие должно быть гораздо эффективнее в бою, нежели ее более примитивные конкуренты-огнестрелы. С какой стати урон какой-нибудь допотопной пукалки должен быть больше урона сверхсовременной винтовки Гаусса или плазмолива?

Как это будет выглядеть: вы без особого труда убьете рейдера из охотничьей винтовки с одного выстрела, но вот с гвардейцами НКР и Рыцарями Братства Стали вам придется либо помучиться, если вы ярый сторонник огнестрельного оружия, либо добыть энергетическое оружие.

*Внимание! Ваши враги получили такое же преимущество, так что вам, возможно, предстоит встретить опасность от тех врагов, которые до этого считались слабыми противниками, а также быть более осторожными и не лезть на рожон.

Краткая характеристика каждого .esp.


RebalanceArmorOnlyForMojave.esp - изменяет защитные показатели брони в пустыне Мохаве
RebalanceArmorLonesomeRoad.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Lonesome Road
RebalanceArmorOldWorldBlues.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Old World Blues
RebalanceArmorHonestHearts.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Honest Hearts
RebalanceArmorDeadMoney.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Dead Money

3xDamageAllWeapon.esp - изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза.
3xDamageAllWeapon+RebalanceEnergyWeapon.esp - изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза. Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия.

RebalanceEnergyWeaponLonesomeRoad.esp - Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Lonesome Road
RebalanceEnergyWeaponDeadmoney.esp - Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Dead money
RebalanceEnergyWeaponOldWorldBlues.esp - Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Old World Blues

Рекомендации к игре:

При установке какой-либо части данного мода рекомендуется поставить самый высокий уровень сложности во избежание дисбаланса мужду силами врагов и вашими. Настоятельно советую установить сразу ребалансы брони и оружия. Моды, добавляющие новых врагов, приветствуются.

Установка

Если у вас установлен Fallout New Vegas Ultimate Edition, то устанавливайте в папку Data в директории игры "\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczruвсе" все плагины из папок "Ребаланс урона энергетического оружия" и "Ребаланс брони". Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони не только в пустыне Мохаве, но и во всех официальных DLC. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах и играем.

Если у вас установлен Fallout New Vegas без DLC, то устанавливайте в папку Data в директории игры "\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczruвсе" все плагины из папки "Ребаланс оружия и брони для игры без DLC". Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони только в пустыне Мохаве. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах. Играйте и наслаждайтесь!

Удаление

* Удаляем все добавленные .esp.

Баги

Не обнаружено.
Категория: Ребаланс | Добавил: ASASAS
Просмотров: 2022 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
1 61_lebedya  
0
Как скачать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024